Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Сарова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саров, 29 декабря 2019
Александр Б. Отлично
Беспроводная Hi-Fi-акустика Astell&Kern LS150нет в продаже
Акустика хорошая. Объёмный звук, хороший для габаритов аппарата. Радио ловит хорошо. Есть варианты подключений. Проблем с подключением wifi по wps не было. По Bluetooth подхватывается быстро, к wifi медленнее, где то за минуту
Саров, 29 декабря 2019
Александр Б. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Визитка креативная. Идея хорошая