Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 апреля 2021
Покупал на замену кабеля для вертушки, эффект потрясающий, земля и небо! Как будто вынул вату из ушей. Рекомендую!
Москва, 12 апреля 2021
Сбылась мечта молодости, диск с которого началась любовь к LED ZEPPELIN! Запись великолепна, снова фейерверк эмоций, опять чувствуешь себя молодым! Рекомендую в коллекцию.
Москва, 12 апреля 2021
Отличный диск, получил огромное удовольствие!
Москва, 12 апреля 2021
Андрей Б. Отлично
Первый раз покупаю этот разъем, забавная конструкция! Запихнул в него Klotz MC5000 с оплеткой для кабеля, ничего не подрезая! Рекомендую всем!
Москва, 12 февраля 2020
Андрей Б. Отлично
Пока не удалось попробовать, надеюсь не пожалею.
Москва, 12 февраля 2020
Покупал для самодельного корректора. Пока не ставил, ожидаю комплектацию. Параметры конденсаторов соответствуют заявленным. Емкости в допуске, минимальный разброс.
Москва, 12 февраля 2020
Андрей Б. Отлично
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Отличный сборник, шикарный звук! Всем рекомендую в коллекцию!