Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 ноября 2021
Никита В. Отлично
Центральный громкоговоритель DALI Oberon Vokalнет в продаже
Центральный канал завершал домашнюю систему 5.0. Существенно приятнее стало смотреть фильмы, отлично прорабатывается голос. Это первая моя система такого типа, сравнить особо не с чем, но мне все нравится.
Москва, 13 ноября 2021
Использую эти провода для подключения фронтальных колонок и центрального канала - каких-либо нареканий не имею, но и сравнить особо не с чем. Просто впечатления хорошие