Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 11 апреля 2020
Михаил К. Хорошо
CD-проигрыватель Denon DCD-600NEнет в продаже
Начальный уровень. Это и слышно, думал заменить DVD Pioneer dv400v, все же дивидишка...Сделано качественно, лоток запускается тихо и плавно, на этом и все. Видимо где 4 или 19, или 40 тысяч, отличия минимум. За 150-200 тыс. Смотреть нужно в этой цене, но увы, чем располагаем..... Все равно хороши О и рад, что хоть не нужно придерживать при нажатии кнопок (не перемещается, не ползает, как дивидишка), тяжелее и солиднее внешне!!! У кого нет хороших денежных запасов, рекомендую.
Екатеринбург, 11 апреля 2020
Михаил К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Спасибо, автовизитка была в конверте, но я не раздаю всем подряд свой номер телефона, подарю, пусть пользуются.