Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна К. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 22 ноября 2019
Татьяна К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Оформили и прислали очень быстро! Спасибо огромное, сотрудники большие молодцы, внимательные и приятные в общении.
Ростов-на-Дону, 22 ноября 2019
Татьяна К. Отлично
Стереоусилитель Marantz PM5005нет в продаже
Супер качество, звук отличный, покупкой очень довольны!