Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ильдар М. из Нижнекамска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижнекамск, 30 июня 2020
Ильдар М. Отлично
Портативная колонка Marshall Kilburn IIнет в продаже
Качество соответствует цене, стильный дизайн
Нижнекамск, 26 ноября 2019
Ильдар М. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Подключил к телевизору через оптику,очень качественный звук при просмотре фильмов в любом формате,центр выдает четко даже при звуке 5.1.в аудио приятно слушать chill aut,drum and bass. Если брать клубную типа Хаус транс,техно, то только при не большом уровне громкости, и желательно во flag