Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Х. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 23 января 2020
Артем Х. Отлично
Игровые наушники с микрофоном Beyerdynamic Custom Gameнет в продаже
Шикарные уши, особенно после битсов)
Ставрополь, 04 ноября 2019
Артем Х. Отлично
Кронштейн для акустики Vogels VLB 200нет в продаже
Качественные крепления. Покупал осознанно, все как и хотел.