Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ф. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 18 ноября 2022
Набор выглядит, конечно, шикарно. Я впечатлён, хотя даже ещё не открывал. Ещё и подарки положили. Супер компания.
Санкт-Петербург, 07 октября 2019
Дмитрий Ф. Нормально
Саундбар JBL Bar 3.1нет в продаже
Изначально я планировал приобрести саундбар без сабвуфера, но с динамиками мало-мальски приличного размера. Но в итоге поддался отзывам в интернете и акционному предложению Аудиомании. По факту в данной модели имеются 9 твитеров и один сабвуфер. Слушать музыку при таком сочетании очень некомфортно. Сабвуфер регулируется только по громкости, нет фазы и полосы. Так что качество баса можно изменить только перемещением аппарата в пространстве. По другим направлениям - кино, игры, эфир, чтобы четко слышать голоса (я специально брал систему 3.1), приходится увеличивать громкость, звук при этом всё также утомляет уровнем высоких частот. Пульт немного подтормаживает. Очень рекомендую перед покупкой послушать саундбар в магазине.