Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Н. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 18 сентября 2019
Брал для Casio Privia PX-160 совместно с блоком педалей Casio SP-33. Всё подошло, работает и смотрится отлично.
Тамбов, 18 сентября 2019
Антон Н. Отлично
Педаль для клавишных Casio SP-33нет в продаже
Брал для Casio Privia PX-160 совместно со стойкой Casio CS-67PBK. Всё подошло, работает и смотрится отлично.