Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 04 декабря 2023
Евгений П. Отлично
Лучшая акустика, которая у меня когда-либо была, а было у меня их не мало. Звучание тембрально достоверное, все на своем месте. Бас шикарный, глубокий, без гудежа, т.к. конструкция закрытый ящик. Акустика очень понравилось! Спасибо Аудиомании за такой продукт!
Новосибирск, 08 апреля 2023
Евгений П. Отлично
Шип Soundcare SuperSpiked feet for electronics (комплект 4 шт.)нет в продаже
Хорошие шипы, понравились.