Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Ш. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 22 декабря 2022
Константин Ш. Хорошо
Полочная акустика Magnat Tempus 33нет в продаже
Акустика для самого начального уровня Hi-Fi.
Пенза, 29 сентября 2020
Константин Ш. Отлично
Полочная акустика B&W 606нет в продаже
Очень понравилась акустика B&W 606. Купил взамен Monitor Audio BR2. Класс акустики заметно выше, первые впечатления от прослушивания: более широкая сцена и более ровная АЧХ. Низ более глубокий и менее бубнящий (слышно каждую ноту бас гитары). ВЧ чуть резковаты, но в пределах допустимомого. Моё мнение какое: одна из лучших полочных АС средней ценовой категории, особенно для Fusion Jazz Rock и Hard Rock, Progressive музыки. Для небольших комнат. Я крайне доволен этой покупкой!