Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 25 октября 2019
Для простых домашних/офисных вечеринок то, что нужно без излишеств. Два стерео-канала с крос-фэйдингом, возможность послушать каждый канал в наушниках, независимый канал для микрофона. Не буду снижать оценку за мелкий недостаток конкретного экземпляра - немного кривой корпус - одна ножка на 2 мм в воздухе висит :)
Екатеринбург, 25 октября 2019
Симпатичные, довольно удобные. Звук не понравился. Завалы сверху и снизу, невнятная середина. Наверное, так и должно быть у бюджетных наушников. Для PFL на микшере сойдет. Слушать постоянно в них не хочется.
Екатеринбург, 25 октября 2019
Алексей С. Отлично
Все хорошо.
Екатеринбург, 03 июля 2019
Мягкий, прочный, при небольшой длине до акустики сечения достаточно.
Екатеринбург, 03 июля 2019
Алексей С. Отлично
Звук действительно хороший для этих габаритов.
Екатеринбург, 03 июля 2019
Алексей С. Хорошо
Сам виноват, пожадничал. Часто слушаю музыку на маленькой громкости и на ней бы басов добавить, а нечем у этого усилителя.