Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 августа 2019
Просто бомбический звук: сочный, плотный низ, середина разборчивая, прозрачные верха. Дизайн красивый. Новая фича с настройкой ачх просто супер. Однозначно стоит брать!
Москва, 28 августа 2019
Андрей Е. Отлично
Внешняя студийная звуковая карта Behringer U-PHORIA UMC202HDнет в продаже
Прекрасная звуковая карта для своей цены. Удобные ручки, качественные материалы, компактная, хороший софт. Звук адекватный.
Москва, 28 августа 2019
Качественные материалы