Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 августа 2019
Просто бомбический звук: сочный, плотный низ, середина разборчивая, прозрачные верха. Дизайн красивый. Новая фича с настройкой ачх просто супер. Однозначно стоит брать!
Москва, 28 августа 2019
Прекрасная звуковая карта для своей цены. Удобные ручки, качественные материалы, компактная, хороший софт. Звук адекватный.
Москва, 28 августа 2019
Качественные материалы