Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Дубны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дубна, 15 апреля 2021
Евгений К. Отлично
Брал эти конденсаторы взамен штатным в кроссовере акустики warfedale diamond 8.4 2002 г.в. ещё английские. В них стояли 20мкФ. Эти 22мкФ. По измерениям родные показали 27мкФ эти от 21.97 до 22.07мкф. перепаял звук изменился в лучшую сторону. Жду, когда прогреются...
Дубна, 15 апреля 2021
Евгений К. Отлично
Конденсатор Mundorf E-Cap AC Plainнет в продаже
Брал эти конденсаторы взамен штатным в кроссовере акустики warfedale diamond 8.4 2002 г.в. ещё английские, перепаял звук изменился в лучшую сторону. Жду, когда прогреются...