Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий О. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 24 сентября 2019
Все супер
Калуга, 24 сентября 2019
Все супер
Калуга, 24 сентября 2019
Все супер
Все супер
Калуга, 05 июля 2019
Юрий О.
Виниловая пластинка FLEETWOOD MAC - 50 YEARS - DON'T STOP (5 LP)нет в продаже
Супер
Калуга, 29 мая 2019
Юрий О. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 USB HCнет в продаже
За свои деньги это супер проигрыватель! Очень довольный и рекомендую всем не пожалеть добавить денег и купить его!