Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 сентября 2019
Андрей С. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 USB HCнет в продаже
Отличный проигрыватель!
Отличные конверты - с ними стало, действительно, гораздо лучше!
Москва, 22 августа 2019
Андрей С. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Автовизитки лишними не бывают)
Москва, 22 августа 2019
Это замечательный кейс! Второй покупаю!
Москва, 29 июля 2019
Андрей С. Отлично
Виниловая пластинка ENIGMA - MCMXC a.D. (180 GR, COLOUR)нет в продаже
Отличное издание! Кто любит Энигму, кто любит именно альбом 1990 - настоятельно рекомендую!
Качество винила отличное! Ну а брать вам или нет альбом Атлантида от Нау - решать только вам :)
Москва, 30 мая 2019
Альбом отличный! Качество тоже на высоте!
Москва, 10 мая 2019
Замечательное издание!