Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 апреля 2019
Красивая обложка. Текст на развороте. Я ожидал большего. Запись с повышенным фоновым шумом.
Москва, 09 апреля 2019
Отличный кабель. Вилка заземления широкая.
Москва, 09 апреля 2019
Инетерсный хорошо сделанный девайс. По факту его наличие не сильно меняет прижим пластинки к столу, особенно края.