Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Полевского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Полевской, 14 марта 2019
Михаил К. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - TIME (180 GR)нет в продаже
Это то, что надо
Полевской, 14 марта 2019
Михаил К. Хорошо
Виниловая пластинка DSCHINGHIS KHAN - MOSKAU (BEST OF)нет в продаже
Свежая обработка-немножко не то
Полевской, 14 марта 2019
Михаил К. Хорошо
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSIN CHANTE AVEC LES CHOEURS DE L'ARMEE ROUGEнет в продаже
Лучше смотрится запись в оригинале т.е. без дополнительной обработки