Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Полевского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Полевской, 14 марта 2019
Это то, что надо
Полевской, 14 марта 2019
Михаил К. Хорошо
Виниловая пластинка DSCHINGHIS KHAN - MOSKAU (BEST OF)нет в продаже
Свежая обработка-немножко не то
Полевской, 14 марта 2019
Михаил К. Хорошо
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSIN CHANTE AVEC LES CHOEURS DE L'ARMEE ROUGEнет в продаже
Лучше смотрится запись в оригинале т.е. без дополнительной обработки