Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Л. из Южно-Сахалинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Южно-Сахалинск, 31 декабря 2021
Дмитрий Л. Отлично
очень качественный полностью отвечающий описанию товар
Южно-Сахалинск, 01 февраля 2020
Дмитрий Л. Отлично
в целом оправдала ожидание оправдано а сама фирма босс просто совершенство
Южно-Сахалинск, 25 июня 2019
Дмитрий Л. Отлично
Гитарный комбоусилитель BOSS KTN-50нет в продаже
Комбик просто огонь, занимаюсь выбором нужных мне настроек звука, а их множество, короче наслаждаюсь покупкой
Южно-Сахалинск, 13 февраля 2019
Дмитрий Л. Отлично
Вокальный микрофон Shure SV100-Aнет в продаже
То что мне и было нужно