Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 июля 2021
Максим М. Отлично
Мониторы для мультимедиа PreSonus Eris E3.5нет в продаже
Прекрасные мониторы, за свои деньги отрабатывают просто отлично. Даже музыку с компьютера послушать стало одно удовольствие. Для монтажа просто топ.
Москва, 02 мая 2020
Отличный кабель, который достойно занял свое место в домашней системе. Тылы отыгрывают чисто. Тянуть его легко, он мягкий. Но толщина тоже приличная. Работать с изоляцией одно удовольствие.