Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 февраля 2019
Владимир Н. Отлично
Покупкой доволен. Хорошее качество и старые CD получили "вторую жизнь". Очень удобно с пультом управления, который подходит к Denon 520.
Москва, 15 февраля 2019
Удобный комплект- спрей и салфетка. Качество очистки очень хорошо
Москва, 15 февраля 2019
Не дорого, удобно и точно
Москва, 16 января 2019
Очень хорошее качество.
Москва, 16 января 2019
Очень хорошее качество
Москва, 16 января 2019
Поменял без проблем. Качество замечательное
Москва, 16 января 2019
Много старых пластинок, которые остались от советских времён. После чистки выглядят почти как новые
Москва, 16 января 2019
Качество очень хорошее. Подключил к Denon 520. Очень приятный завораживающий звук. Хватает и низов и верхов и при этом остаётся "бархатный" звук.
Москва, 16 января 2019
Очень удобно и качественно
Москва, 23 декабря 2018
Проигрыватель покупал в подарок и проверил только работу "вертушки" и CD. Качество и удобство пользования этими устройств соответствуют заявленным. Единственный недостаток, который выявлен при первом знакомства - отсутствие руководства пользователя на русском языке. Общее впечатление об устройстве положительное.