Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Арсений Г. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 27 декабря 2019
Арсений Г. Отлично
Внутриканальные наушники B&W C5 S2нет в продаже
Звук детализированный,напористый.Создается ощущение того ,что в них отдельный усилок .Неплохой чехол.Упакованы красиво(если в подарок кому-то)Сами корпуса наушников выглядят дорого-богато об остальной сборке ниже.Дужка(кольцо)мне в итоге не сказать что дико удобно,но и не мешает(больше всего сомневался именно из-за него)кстати оно легко снимается с помощью специальной "финтифлюжки" на кабеле,которую я по началу принял за брак) Странный ,для такой цены тонкий кабель(особенно после разделения на каналы)Штекер опять таки не порадовал, Г-образный был бы в "тему''. Басс! Его в них много,даже слишком,ну это такое скорее особенность, нежели недостаток ,в каких то композициях к месту,в каких то нет.У меня в наличии Marshall Mode EQ я думал в них много басса,оказалось нет ни фига.Справедливости ради,нужно сказать что хоть его и много,качество басса на порядок выше чем в тех же Marshall. А так пока привыкаю к ним,желания с ними расстаться пока не возникло.Если бы не кабель ,был бы доволен как слон.Но всё таки главное в наушниках это звук,благодаря ему на многие недостатки можно закрыть глаза.)
Уфа, 27 декабря 2019
Арсений Г. Нормально
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Ну что сказать?Карточка как карточка,автомобиля у меня нет,отдал коллеге,вроде бы не жалуется)