Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Семён А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Добротные конверты, однако за такую цену, внутренний материал конверта можно было бы подобрать покачественне
Санкт-Петербург, 02 января 2019
Семён А. Отлично
Неплохой очиститель, но думаю машинка почистит намного лучше. Отлично справляется с очисткой видимой пыли, а насчет пылинок, что остаются в канавках пластинки, не знаю, не проверял.