Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Шихкерим Ш. из Трубчевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Трубчевск, 05 июня 2019
Сделано неплохо
Трубчевск, 05 июня 2019
Звук чище чем у 30гд-2, не "пердит" так, но ожидал большего
Трубчевск, 04 мая 2019
Заменил ими сч звено в с90, результатом доволен, ушел рупорной эффект, звучат намного лучше чем родные.
Трубчевск, 04 мая 2019
Шихкерим Ш.
Поменял ими резиновые подвесы на 30 гд-2. Звук преобразился, динамик начал работать!