Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Шихкерим Ш. из Трубчевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Трубчевск, 13 января 2020
Внушает доверие, но лучше закручивать в заранее высверленные отверстия. Внешний вид на хорошо
Трубчевск, 06 декабря 2019
Классные терминалы!
Трубчевск, 06 декабря 2019
Шихкерим Ш. Отлично
Чисто внешне выглядит качественно, добротно, симпатично, красивое покрытие пластика. Желаю дополнить отзыв после того как опробую
Трубчевск, 06 декабря 2019
Шихкерим Ш. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Отличный магазин, очень быстро отправили товар, предварительно позвонил менеджер перепроверил заказ и адрес доставки.
Трубчевск, 05 июня 2019
Сделано неплохо
Трубчевск, 05 июня 2019
Звук чище чем у 30гд-2, не "пердит" так, но ожидал большего
Трубчевск, 04 мая 2019
Заменил ими сч звено в с90, результатом доволен, ушел рупорной эффект, звучат намного лучше чем родные.
Трубчевск, 04 мая 2019
Шихкерим Ш.
Поменял ими резиновые подвесы на 30 гд-2. Звук преобразился, динамик начал работать!