Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из г. Озеры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Озеры, 19 августа 2022
Александр М. Отлично
Как всегда Аудиомания на высоте, оперативно собрали заказ, получил через 2 дня в г. Озеры МО. Конденсаторы супер, в выходных каскадах усилителя мощности, земена советских 1985 г. в. Звук поменялся в лучшую сторону.
Озеры, 13 августа 2022
Александр М. Отлично
Всё хорошо, поменял электролиты в фонокорректоре усилителя. Качество отличное.
Озеры, 13 августа 2022
Очень хорошего качества товар. Обслуживание супер!