Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 августа 2018
Низких частот почти нет, середина нормально, высокие задраны, долго слушать что либо кроме речи в этих наушниках проблематично, легкие, в ушах сидят хорошо.
Москва, 02 августа 2018
Очень бюджетный по звуку вариант наушников, реальное сопротивление не 16 Ом, крайне низкая реальная чувствительность, в ушах сидят с амбюшурами нормально, невесомые, провод путается.