Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 февраля 2021
Максим К.
Припой Mundorf MSolder SilverGoldнет в продаже
Замечательный припой, паяется отлично. Не брызгается и отлично растекается. Работать одно удовольствие. Из минусов дороговат.
Санкт-Петербург, 11 января 2019
Максим К. Отлично
Hi-Fi-минисистема Denon CEOL N10нет в продаже
Искал аппарат для кухни. Остановился на нем и не ошибся. Для своих размеров и цены звучит хорошо.