Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Бологого

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бологое, 29 августа 2018
Кабель понравился...не высокая цена и отличное качество...перепаял на акустику..сам выбрал себе зеленый плюс а черный провод пустил на минус...раньше совковые провода ставили белые обычные от электро сетей...сиди ломай голову где не перепутать.
Бологое, 29 августа 2018
Александр Д.
Кабель межблочный Jack-RCA Schulz CLKнет в продаже
Отличный кабель... изоляция мягкая и приятная...рекомендую как отличное решение для перехода на входа и выхода источника и приемника звука RCA (тюльпан)
Бологое, 29 августа 2018
Александр Д.
Эквалайзер Eurosound EQ-3231нет в продаже
Сумашедший аппарат...настоящим ценителям хорошего звука рекомендую...звук можно настроить на любой вкус...62 фейдера! По 31 фейдеру на каждый канал!!!Настойка звука зависит только от вашего личного вкуса. Еще отличный фильтр низких частот ниже 30 герц...тоже нужная темка...реально чистит низы и делает их мягкими.