Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 октября 2020
Дмитрий М. Нормально
Сетевой разъем Wattgate 320 evoнет в продаже
Корпус коннектора хлипковат,винты зажимающие кабель мягкие,съелись шлицы внутреннего шестигранника при затяжке.Садится на разьём плотно без шата,контакт хороший.
Санкт-Петербург, 09 мая 2019
Дмитрий М. Отлично
Виниловая пластинка STAN GETZ AND JOAO GILBERTO-GETZ/GILBERTO (180 GR)нет в продаже
Интересный альбом, хорошая запись, рекомендую любителям джаза!