Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ш. из Сургута

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Не понимаю, что значит оценка за пластинку - качество конверта? качество звука? качество упаковки? Общее впечатление - это точно ни о чем... Почему решился все-таки оценить Бременских музыкантов - сама идея пластинки классная, а к саундтрекам нет супертребований качества звука. Аудиомания практически единственный магазин, где появилась (есть) эта пластинка.
Сургут, 29 октября 2022
Неожиданно большая упаковка. Однако наушники для звука, а не упаковки - покупкой доволен.
Сургут, 30 ноября 2021
с виду симпатичный
Сургут, 30 ноября 2021
выглядят аккуратно
Сургут, 30 ноября 2021
конденсатор как конденсатор
Сургут, 30 ноября 2021
с виду симпатичный
Сургут, 30 ноября 2021
с виду симпатичный
Сургут, 28 июля 2021
Юрий Ш. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO uBTRнет в продаже
airpods pro все же лучше
Сургут, 05 мая 2020
Оценивать динамики по внешнему виду конечно же нельзя, поэтому и не буду. Купил распил корпуса (фазоинвертор) по чертежам из руководства динамика - их наличие безусловный плюс. Послушаю, позже попробую рупоры.