Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Рыбинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рыбинск, 15 марта 2021
Цена/качество/функционал - на высоте. Электрогитару подключили к комбоусилителю. Поиграли (как новички - техника в новинку). Компьютер использовать - в планах.
Рыбинск, 21 ноября 2020
Решил сделать хороший кабель питания на 12 В 1А. Акустический кабель (гибкий, многожильный) надеюсь, хорошо подойдет для этой цели.
Рыбинск, 21 ноября 2020
Сергей К. Отлично
Добротно сделанные терминалы. Наметил поставить в усилитель, как функциональную замену.
Рыбинск, 21 ноября 2020
Для фильтрации шумов в линейном блоке питания. Надеюсь, помогут.
Рыбинск, 31 марта 2020
Сергей К. Отлично
Стереоусилитель Yamaha A-S2100нет в продаже
Слушал Yamaha AX-497 в режиме pure и direct . Звук - светло-светло серый, прохладный. Первые впечатления от 2100: более энерговооружён, колонки контролируются хорошо (коэффициент демпфирования 250), гораздо шире панорама и детальность, более сбалансирован по диапазону, звучание мягкое, тональность правильная. Не окрашивает звук. Пока нет балансных кабелей для подключения внешней звуковой карты RME. Колонки - в переделку, показали всю свою "красоту" звука. Возможно, к замене и акустический кабель. В общем, время покажет. Рекомендую лично прослушать усилитель, лучше до покупки.