Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий З. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 19 февраля 2024
Хорошая щётка.
Красноярск, 06 января 2024
Не хотел покупать, да вертушка растроилась, пришлось сводить прижимную силу и антискейтинг, они у меня электронные. Всё отрегулировал на отлично. Единственный минус весов, малое время работы, отключаются сек через 5-10 при бездействии. Но справились. Спасибо.
Звучит глуховато, но это может из за 45 оборотов и первое проигрывание.