Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 марта 2018
Алексей П. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 1.6 mmнет в продаже
Отличный кабель за свою цену.
Москва, 27 марта 2018
Алексей П. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 4 mmнет в продаже
Отличный кабель за свою цену.
Москва, 27 марта 2018
Алексей П. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
Отличный кабель за свою цену.