Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ч. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 01 апреля 2018
Отличный кабель, беру второй раз, использовал для разводки в напольных АС и для подключения к усилителю. Немного жестковат. Паяется отлично.
Самара, 01 апреля 2018
Купил на замену выпавшего крепежа - всё подошло, сделано качественно.
Самара, 01 апреля 2018
Дмитрий Ч. Отлично
Использовал для замены в кросс фильтрах АС. Не буду писать, что звук стал сильно другим, так как вместе с фильтрами заменил и динамики - всё отлично звучит!
Самара, 01 апреля 2018
Дмитрий Ч. Отлично
Использовал для замены в кросс фильтрах АС. Не буду писать, что звук стал сильно другим, так как вместе с фильтрами заменил и динамики - всё отлично звучит!
Самара, 01 апреля 2018
Хороший, добротный кабель, использовал его для замены разводки в напольниках, а также для подключения к усилителю.