Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 апреля 2014
Головка отличная!!!! После 20 часов прогона стало всё на свои места.Установка и юстировка на штатное место заняло всего 10 мин. Бас глубокий, собранный и чёткий. Особенно середина, звуковая картина (сцена) стала в несколько раз лучше по сравнению с головкой Goldring 1006. Верх, особенно отличается. Чистый без грязи. Всё это играет у меня с самодельными колонками, с динамиками купленными в Аудиомании. Динамики кстати не дорогие. W200S/8 SC13/8 SC10N, но качество отличное!!!
Москва, 25 октября 2013
Игорь Х. Отлично
работает отлично в паре с sc 13/8
Москва, 25 октября 2013
Игорь Х. Отлично
середина золотая не уступает хорошему hi-fi