Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 января 2020
Отличный проигрыватель для тех, кто хочет начать слушать винил) Подарил брату, он был в восторге)
Москва, 26 января 2020
Виктор Т.
Подарок 2020 Аудиоманиянет в продаже
Не ожидал получить еще и подарок при покупке, было очень приятно) Спасибо Аудиомании и Боффо!
Москва, 26 января 2020
Нормальная щетка, свою функцию выполняет)