Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита Ш. из Слободского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Слободской, 05 июля 2022
Отличная игла, по сравнению с родной иглой проигрывателя Audio-Technica AT-LP2X эта звучит лучше. Подошла без проблем.
Слободской, 24 февраля 2022
Никита Ш.
Виниловая пластинка МАКSИМ - ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ (LIMITED, COLOUR GREEN, 180 GR)нет в продаже
Внешний вид, качественный звук, всё понравилось.
Слободской, 02 февраля 2022
По сравнению с моим бывшим Audio-Technica AT-LP3 этот проигрыватель мне показался лучше
Слободской, 02 февраля 2022
Никита Ш. Отлично
Виниловая пластинка MODERN TALKING - THE 1ST ALBUM (ONLY IN RUSSIA) (REMASTERED, EXPANDED, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Качество как всегда на высоте, плюс вторая пластинка с ремиксами тоже порадовала