Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Герман В. из Киришей

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кириши, 29 марта 2023
Подключил медиаплеер Zidoo Z1000 pro к усилителю Rotel. Классный звук. Исполнение кабеля очень солидное.
Кириши, 29 марта 2023
Герман В. Отлично
Кабель для сабвуфера Supra Sublinkнет в продаже
Подключил ямаховский СПб, отлично звучит. Supra отличные кабели.