Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина Г. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 22 июня 2021
Екатерина Г. Отлично
Активный сабвуфер DALI SUB C-8 Dнет в продаже
Это была первая покупка сабвуфера такого класса, поэтому выбор основывался на чужом мнении и авторитете любимого бренда. По факту использования результаты такие: на выходе бас быстрее, плотнее, подвижнее что ли! Отличная отделка пленкой, компактные размеры. В целом - радует ухо, глаз и сердце)). Магазину огромное спасибо за оперативность, внимание, точность и возможность приобрести технику такого класса за доступную цену.
Тула, 30 декабря 2017
Екатерина Г. Отлично
CD-проигрыватель Marantz CD5005нет в продаже
Аппарат прекрасный. Соотношение качества музыки и цены оптимальное.