Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир А. из Ельца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Елец, 03 декабря 2018
Владимир А. Отлично
Супер! Сравнивал в лоб с черной линейкой S-Line, эти - звучат мягче, звук воспринимается, действительно более натуральным, детальным. Много воздуха. Рекомендую! (Ставил первым порядком в акустику JAMO, по сравнению со стоковым кроссовером - космос!)
Елец, 22 ноября 2018
Владимир А. Отлично
Отличные конденсаторы.
Елец, 24 мая 2015
Владимир А. Отлично
Поставил в качестве фильтра первого порядка для ВЧ динамиков More MT-37 в авто. Воспроизведение просто на отлично! Воздушно, детально.
Елец, 03 мая 2014
Владимир А. Отлично
В фильтрах ВЧ в автомобиле проявили себя очень хорошо. Звук стал чистым (воздушным), очень деликатно звучат на любой мощности. Рекомендую )
Елец, 03 мая 2014
Владимир А. Хорошо
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Отличный кабель, я доволен. Низкое сопротивление.
Елец, 03 мая 2014
Владимир А. Отлично
Великолепно звучит, заменил их вместо родных в акустике Technics, верха очень чистые и детальные.