Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 03 марта 2018
Оправдало ожидание, доволен
Тюмень, 03 марта 2018
Оправдало ожидание, доволен
Тюмень, 03 марта 2018
Оправдало ожидание, доволен
Тюмень, 12 января 2018
Но есть пожелание к производителям, можно и крышечкой комплектовать для защиты иглы, такой же как имеется в комплекте с головкой
Тюмень, 12 января 2018
Сергей В. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Очень информативный, много полезного и познавательного, спасибо
Тюмень, 12 января 2018
Нужная и необходимая запасная часть проигрывателя.
Тюмень, 12 января 2018
Ещё, как говорится на прогреве, впечатления хорошие, дальше видно будет.