Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Нарьян-Мара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нарьян-Мар, 30 сентября 2018
Евгений П. Хорошо
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X1 IIнет в продаже
Хорошее сочетание цены и качества!
Нарьян-Мар, 30 декабря 2017
Евгений П.
Активная полочная акустика DALI Zensor 1 AXнет в продаже
Хорошие колонки, отличное звучание ! Оценка «цена-качество» на 5+
Нарьян-Мар, 23 декабря 2017
Евгений П. Отлично
Медиаплеер Dune HD TV-102Wнет в продаже
Хороший медиаплеер, быстра настройка, отличный отклик нажатия кнопок на пульте. Превосходное приобретение за свои деньги.