Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Н. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 20 ноября 2021
Дмитрий Н.
Все достойно,что заказывал, то и пришло.Сработали оперативно.Мне понравилось.Рекомендую вашу компанию.
Пенза, 03 марта 2021
Товар уже заказывал,знал что прийдет.Свое назначение выполняет.
Пенза, 31 июля 2015
Дмитрий Н.
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
Покупка не разочаровала, пока не отслушал весь материал. Включаю в связке сд проигрыватель усилитель.