Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 23 сентября 2021
Александр Л. Отлично
Виниловая пластинка EVANESCENCE - FALLEN (CLEAR VINYL)нет в продаже
Качество записи и оформления пластинки на высоте.
Челябинск, 16 июля 2019
Александр Л. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5 3nd genнет в продаже
Прекрасный плеер. Я раньше думал, что мои ATH50x играют, теперь я понял как они должны играть в связке с эти плеером.