Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Л. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 29 августа 2018
Юрий Л. Отлично
Поставил при профилактике "пожилой" техники - Эстония УМ-010. По схеме в звуковом тракте практически нет электролитов, только в цепях защиты, но результат приятно удивил: бас стал немного мягче и собранней, середина и верх - заметно прозрачнее.
Таганрог, 29 августа 2018
Юрий Л. Отлично
Поставил при профилактике "пожилой" техники - Эстония УМ-010. По схеме в звуковом тракте практически нет электролитов, только в цепях защиты, но результат приятно удивил: бас стал немного мягче и собранней, середина и верх - заметно прозрачнее.