Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличное издание, которое приятно держать в руках. Вне всякого сомнения Говард Шор создал шедевр, который войдет в историю кинематографа как наиболее масштабный и соответствующий тематике повествования саундтрек. Оркестровые партии полностью погружают слушателя в сказочный мир Средиземья, из которого не хочется возвращаться. Рекомендую всем ценителям современной симфонической музыки.
Отлично. Рекомендую покупать данные конверты партиями в количестве 100 шт. В этом случае конверты находятся в соответствующей упаковке и не будут помяты при транспортировке.
Иваново, 02 сентября 2018
Безупречно.
Иваново, 22 августа 2018
Отличное немецкое качество.
Великолепная работа! Товар премиального качества! Упаковка и доставка также на высоте! Рекомендую меломанам со стажем.