Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 07 декабря 2023
Покупаю в третий раз, отличное соотношение цена/качество.
Новосибирск, 07 декабря 2023
Евгений Г. Отлично
Отличное исполнение, внешне и по звуку хорошо, но "наработка" маленькая, после прогрева зазвучат еще лучше!
Новосибирск, 21 июля 2021
отличное соотношение цена/качество
Новосибирск, 25 июля 2017
Вполне годный кабель за эти деньги, покупал как "не основной" для второй пары напольных АС Magnat Quantum в спальню. Кабель еще греть и греть, но конечный результат думаю будет предсказуем, ибо в качестве "основного" 4 года использую похожий VDH с другими АС, только биваринговый.
Новосибирск, 25 июля 2017
Евгений Г.
Шип Soundcare SuperSpike 1 M6 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Установлены на напольные АС HECO MS-900 вместо штатных. Отличные шипы, которые улучшили звучание системы, а благодаря "монолитной конструкции", колонки стало гораздо проще "двигать по полу" не царапая пол и не опасаясь, что штатная опора под шип "выскользнет". Покупкой полностью доволен.