Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 февраля 2023
Александр Н. Отлично
полностью удовлетворен, сделал правильный выбор.
Москва, 20 февраля 2023
Александр Н. Хорошо
Нижняя площадка могла бы быть потолще, но это уже придирки, выглядит вся конструкция эпично - поставил на мраморные плиты.
Москва, 20 февраля 2023
Александр Н. Нормально
опоры оказались более хлипкие.чем я ожидал.но для некоторых целей подойдут.