Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай З. из Боровичей

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Боровичи, 26 октября 2019
Николай З. Хорошо
Прекрасный кабель для своей ценовой категории.
Боровичи, 20 октября 2019
Поставил мекаскадными в ламповый се. Пока на разагреве, но в целом впечатление положительное. Прекрасно передают вч. К вокалу нет претензий. На несколько зажаты, но думаю, после прогрева все наладится))
Боровичи, 22 июня 2017
Николай З. Отлично
Конденсатор установлен в межкаскад лампового усилителя на 6с3с+6п43п вместо к78-2 . Субьективно стало лучше, но надо еще прогреть.