Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Железногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железногорск, 25 апреля 2021
Добротные фирменные крепления.
Железногорск, 25 апреля 2021
Игорь М. Отлично
AV-ресивер Marantz SR6015нет в продаже
Самое главное - звук на отлично и в фильмах, и при проигрывании музыки в многоканальной интерпретации. Мобильное приложение для автоматической настройки (правда, платное) даёт интересные данные по АЧХ. Причем можно править, сохранять и загружать на ресивер. Поле для экспериментов достаточно широкое.
Железногорск, 27 июня 2017
Игорь М. Отлично
Стойка для акустики Cambridge Audio Minx 600Dнет в продаже
Красивая и солидная подставка.